QIWI-кошелек – это сервис электронных платежей, с помощью которого можно проводить нужные операции. Система позволяет переводить средства на счет другого пользователя, его карту, оплачивать услуги, товары. Киви имеет определенные лимиты, в их число входит ограниченность сумм по исходящим платежам. Этот предел можно обойти, но для этого надо знать несколько правил.
Лимиты по оплате, их причины
Выскакивающая табличка «Ограничение на исходящие платежи» – это не системная ошибка, а простое предостережение, установленное специально банком QIWI. Такой предел по выведению средств делает электронный кошелек Киви более защищенным от мошенников. Ведь они не смогут вывести крупной суммы со счета пользователя.
Причины же для появления таблички об установленном лимите следующие:
Слишком большая сумма, которую хочет списать собственник счета, превышающая установленный к оплате, переводу максимум (согласно ранжированию пределов).
Автоматическое блокирование, производимое службой безопасности Киви (например, при использовании сторонних ресурсов, известные не с лучшей стороны).
Но указанные правила – это не приговор, ведь есть несколько способов, позволяющих увеличить предел суммы, выводимой с электронного кошелька.
Расширение лимитов по исходящим платежам
Существует несколько действенных вариантов повысить (или даже убрать) предел выводимой со счета суммы. Расширить ограничения QIWI-кошелька получится, если избавиться от перечисленных выше причин.
Для этого необходимо:
- Пройти идентификацию.
- Пользоваться проверенными сторонними ресурсами, платежными системами, имеющими хорошую репутацию.
Особенности обоих путей решения вопроса нужно рассмотреть подробнее.
Суть идентификации
Авторизоваться в электронной системе – это значит ввести свои личные данные (паспортные), удостоверяя тем самым свою личность. Это предостережение, позволяющее, когда нужно (при подозрении в мошенничестве или нарушении правил использования Киви-кошелька) службе безопасности быстро найти нарушителя.
Процедура предполагает следующие этапы:
- В офисе Киви либо партнеров, пункте системы CONTACT или салоне связи «ЕВРОСЕТЬ» сообщить кассиру о намерении оплатить «аутентификацию пользователя» в системе Киви.
- Когда оплата произведена, нужно сохранять квитанцию и ожидать. Последует обработка данных системой, после проверки придет СМС о подтверждении идентификации.
Для основного вида нужно предоставить такие данные:
- Паспорт (из него будут введены Ф.И.О., дата рождения, серия и номер удостоверяющего личность документа).
- Телефонный номер, к которому привязана учетная запись.
- Код идентификации, выдаваемый системой CONTACT (QWID), сумму 100 р., которая будет переведена на кошелек.
Виды идентификации
Электронная система Киви предусматривает несколько типов идентификации, влияющих на пределы по выведению средств.
С целью защиты своих пользователей наиболее жестко устанавливаются пределы исходящих оплат к игнорирующим идентификацию пользователям, чтобы максимально обезопасить своих клиентов от хакерских, мошеннических атак. Они рассчитаны на разные слои населения, при этом могут быть 3 видов:
- минимальный;
- основной;
- профессиональный.
Ниже в таблице подробно рассмотрены особенности каждой разновидности идентификации.
Особенности | Минимальный | Основной | Профессиональный | |
Допустимый остаток на балансе, тыс. р. | 15 | 60 | 600 | |
Ограничения на платежи (тыс. р. в месяц) | 40 | 200 | отсутствуют | |
Снятие наличных с карты QIWI, тыс. р. | в день | 5 | 5 | до 100 |
в месяц | 20 | 40 | до 200 | |
Использование | Доступна оплата сотовой связи, интернета, ЖКУ, штрафов ГИБДД и других услуг |
Первый из них рассчитан на неавторизованных пользователей. Второй подходит для рядового клиента, использующего QIWI-кошелек для оплаты разнообразных электронных платежей за товары и услуги. Третий предназначен для бизнеса.
Другие способы расширить лимит
К сожалению, не всегда удается снять блокировку по пределу на оплату сразу после прохождения идентификации. Если устранить проблему после аутентификации не получилось, придется прибегнуть к другим мерам по разблокированию Киви-кошелька. При этом необходимо осуществить определенные действия, направленные на снятие ограничения.
Можно воспользоваться следующими способами для снятия ограничения со счета:
- Большую сумму исходящего платежа разделить на несколько маленьких.
- Подождать до следующего календарного месяца.
- Написать и сходить в службу технической поддержки, если лимит не превышен, а «ошибка» появляется (возможно, не пройдено фильтрацию службой безопасности).
Зачастую снятие блокировки проходит быстро, но иногда СБ запрашивает копию паспорта, договора на карту, которые надо сделать заранее. Когда разблокирование счета затягивается, некоторые пользователи пытаются решить вопрос с помощью «профи», избавляющих от ограничения без копий документов. Их услуги стоят 50% денег, находящихся на балансе QIWI-кошелька. Работать они будут, как описано ранее.
Лучше дождаться помощи представителя технической поддержки системы электронных платежей Киви.