Все 3 способа узнать номер терминала Киви по адресу

Платежная система QIWI имеет сеть своих терминалов. Пользователей редко интересует номер устройства, но если возникли сомнения в проведении операции, он понадобится при обращении в службу техподдержки. Причины сомнений бывают разными: от резких перепадов напряжения в электросети до неисправности терминала, его перезагрузки или отсутствия бумаги для выдачи чека.

Номер на чеке

После завершения платежей система выдает квитанцию, где указаны основные характеристики проведенной операции, а также информация об устройстве, с помощью которого проведена транзакция.

Если чек не был распечатан, можно использовать один из предыдущих (если он сохранился), или попросить разрешения посмотреть номер у одного из клиентов.

С помощью кнопки «?»

Если увидеть номер на квитанции нет возможности, необходимо воспользоваться кнопкой «?» на терминале. При ее нажатии на экране появится основная информация – его числовой код, адрес и т. д. В этом списке можно найти реквизиты расчетного банка, которым должен являться АО «QIWI Банк».

В некоторых устройствах вместо кнопки «?» можно увидеть «i» (информация).

Обращение в техническую поддержку QIWI

Если пользователю не удалось определить цифровой код устройства, чтобы удостовериться в проведении транзакции, он со своей проблемой обращается в службу работы с клиентами. Для этого нужно:

  1. Перейти по ссылке https://qiwi.com/.
  2. Открыть раздел «Помощь».
  3. Выбрать «Обратитесь в службу поддержки», а после – «Терминалы». Появится перечень вопросов и проблемных ситуаций, с которыми может столкнуться пользователь.
  4. Нужно кликнуть на надпись «Проблема с платежом (нет квитанции)». Появится окно с пустыми полями, которые нужно заполнить.
  5. Клиент описывает проблему, оставляет контактную информацию.

Сотрудники Киви должны связаться с пользователем и помочь найти выход из проблемной ситуации.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте ответ