Случается, что пользователи системы «Сбербанк Онлайн» https://online.sberbank.ru/ сталкиваются с трудностями при входе в персональный кабинет и видят на мониторе надпись «Соединение с сервером разорвано. Подключитесь к другой сети». В такой ситуации выполнить авторизацию не удается, а попытки обновить страницу или перезапустить мобильное приложение ничего не меняют.
Причины возникновения проблемы
Подобная сложность с одинаковой вероятностью может возникнуть при входе с мобильного устройства и со стационарного компьютера. Причин такой ситуации может быть несколько, и не всегда они зависят от ошибок клиента.
Все причины можно разделить на две категории: технические и по вине пользователя. К тому же приложение «Сбербанк Онлайн» не всегда работает стабильно. Самые распространенные неполадки и пути их решения приведены в таблице.
Причина неполадки | Что нужно предпринять |
Неправильно введен логин и пароль | Проверить идентификаторы (должна быть включена латинская раскладка и учтен регистр). |
Пользователь забыл пароль для входа в личный кабинет | Воспользоваться формой для восстановления пароля или обратиться в службу поддержки. |
Регистрация была пройдена некорректно, не подтверждена или устарела | Подтвердить регистрацию при помощи пароля из СМС или зарегистрироваться в системе заново. |
Профиль пользователя заблокирован | Обратиться в службу клиентской поддержки, обновить антивирус. |
Установлена устаревшая версия программы | Обновить мобильное приложение для используемой платформы, запустить обновление сервиса «Сбербанк Онлайн» на ПК. |
Используется устаревший идентификатор | Воспользоваться банкоматом для получения нового. |
Проблемы с интернет-соединением, низкий уровень сигнала | Перезагрузить устройство, заново подключиться к сети, связаться с техподдержкой поставщика интернет-услуг. |
Проблема с компьютером | Очистить кеш или запустить программу в другом браузере, обновить антивирус. |
В фоновом режиме работает какое-либо приложение, блокирующее доступ к «Сбербанк Онлайн» | Закрыть все работающие программы и повторить запуск приложения. |
Некорректно выставленная дата и время на устройстве пользователя | Проверить дату и время, синхронизировать в случае необходимости. |
Незащищенные сети | Внести необходимые изменения в настройки Wi-Fi соединения. |
Ошибка 500 – внутренняя неполадка сервера, DDOS-атака | Попытаться снова осуществить авторизацию через некоторое время. |
Технические работы | Позвонить в службу поддержки для выяснения подробностей. |
Способы устранения неполадки
Чтобы избавиться от ошибки «Соединение с сервером разорвано. Подключитесь к другой сети» можно предпринять такие действия:
- Проверить дату и время, выставленные на устройстве. При обнаружении отклонений – синхронизировать.
- Проконтролировать, не включена ли клавиша Caps Lock, и какая используется раскладка клавиатуры.
- Проверить интернет-подключение, канал должен работать стабильно. Не рекомендуется использовать публичные сети для входа в приложение «Сбербанк Онлайн».
- Сменить браузер или поменять профиль в нем, возможно, придется скачать актуальную версию интернет-обозревателя.
- Очистить кэш и удалить cookie.
- Обновить мобильное приложение до актуальной версии.
- Проконтролировать, корректно ли работает антивирус на устройстве. Выполнить полную проверку антивирусным ПО.
- Переустановить на устройстве программу «Сбербанк Онлайн». После установки новой программы потребуется авторизация в личном кабинете.
Если подобная неполадка обнаружена в условиях корпоративной сети, то правильным решением будет обратиться к системному администратору.
Проблема не устранена
Если не удается самостоятельно найти решение проблемы, то для выяснения подробностей остается вариант обращения к специалистам Сбербанка. Нужно связаться с круглосуточной службой поддержки клиентов по бесплатным телефонам: 900 (с мобильного устройства) или 8 (800) 555-55-50 (со стационарного телефона).
Также можно написать сообщение на электронный адрес help@sberbank.ru с просьбой оказать содействие в решении возникшей проблемы. Решение любой проблемы при помощи письма на электронную почту особенно актуально для клиентов Сбербанка, находящихся за границей.