Услуга «Мобильный банк» (МБ) от Сбербанка позволяет осуществлять переводы денежных средств из любого места, где есть интернет, но иногда перевод отправить не получается по некоторым причинам. В таких случаях приходит уведомление о том, что СМС не отправлено. Устранить проблему можно как самостоятельно, так и с помощью специалистов.
Отсутствие денег на счете
При превышении суммы перевода остатка на счете в операции будет отказано. Узнать баланс можно отправив сообщение с текстом «Баланс» на номер 900, позвонив на горячую линию Сбербанка 8 800 555 5550 или в мобильном приложении банка. Если у вас недостаточно денег на балансе телефона, то пользование услугой будет временно приостановлено. По этой причине отправка сообщений на номер 900, как и переводы в частности, станут недоступны.
Для совершения перевода по инструкции ниже у вас должна быть нужная сумма на счету и оплачен «Мобильный банк».
Привязана не та карта
С такой проблемой могут столкнуться владельцы нескольких банковских карт. Когда к «Мобильному банку» подключена не та карта, с которой совершается транзакция, в переводе будет отказано. Для корректного осуществления операций привяжите нужную карту к системе. Это можно сделать на сайте в личном кабинете или непосредственно в офисе отделения банка.
Не подключен мобильный банк
Любые операции с запросом на номер 900 связаны с «Мобильным банком». Если у вас не подключена данная услуга, то все операции будут заблокированы. Для подключения к сервису обратитесь в любое местное отделение Сбербанка к специалисту по обслуживанию клиентов.
По этой причине услуга может быть временно отключена у действующих абонентов. Для возобновления доступа к сервису пополните баланс карты на необходимую сумму с учетом комиссии.
Сбой на стороне абонента
Еще одной проблемой может стать отсутствие сигнала на телефоне. Для устранения неполадок переместитесь в зону более устойчивого приема и перезагрузите телефон. Ошибка также может появиться из-за переполненной памяти смартфона. Иногда помогает обычная переустановка приложения Сбербанк Онлайн, однако не все пользователи обращают внимание на этот важный пункт.
Сбой на стороне самого Сбербанка
Бывают ситуации, когда Сбербанк проводит технические работы. В такие моменты не исключены программные или аппаратные сбои в функционировании системы. Хоть и случается подобное не часто, нужно учитывать все возможные причины отказа в переводе.
Если вы уверены в том, что на счете есть деньги, «Мобильный банк» подключен и оплачен, баланс телефона положительный, а прием сигнала уверенный, для выяснения обстоятельств позвоните на горячую линию банка по стандартному номеру – 8 800 555 5550. В случае технических работ специалисты сообщат вам о времени их окончания.
Заключение
Для совершения успешного перевода денежных средств вам необходимо соблюсти ряд требований к проводимой операции. При возникновении любых вопросов и проблем обращайтесь за помощью к сотрудникам банка по бесплатному номеру телефона. Имейте в виду и то, что существуют специальные USSD-команды, которые могут помочь вам при наличии временных проблем с номером 900.
Почему когда делаешь перевод,через смс на номер 900,приходит ответ от номера 900 ПЕРЕВОД НА КАРТУ ДРУГОГО БАНКА ПО СМС НЕ ДОСТУПЕН