Сбербанк, как самый популярный российский банк, одним из первых разработал интернет-банкинг. Сегодня в нем более сотни услуг, и пользователи не всегда понимают, на какой вкладке находятся те ли иные возможности и как ими воспользоваться. Например, как добавить еще одну карту в сервис Сбербанк Онлайн? И что делать, если она не появляется?
Как добавить новую карту в Сбербанк Онлайн?
При регистрации нового пользователя в системе дистанционного банкинга оператор просит указать только телефон и номер основной карточки. У клиента появляется закономерный вопрос: «А как же другие мои карты, как их добавить?».
Не стоит волноваться по этому поводу. Личный кабинет Сбербанка разработан таким образом, что все карты, которые закреплены за клиентом, автоматически появляются в сервисе, стоит только указать одну из них. Никаких дополнительных процедур делать не нужно.
Как посмотреть данные по своим карточкам в интернет-банке:
- Войти в Сбербанк Онлайн по ссылке с помощью своего логина и пароля.
- Зайти на четвертую вкладку «Карты» главного меню кабинета.
- Кликнуть на названии интересующей карточки.
На странице доступна обновленная информация по счету, а также дополнительные услуги. Клиенты используют вкладку «Последние операции», чтобы проконтролировать движение средств по счету. Раздел «Графическая выписка» предназначена для отображения динамики баланса (в виде графика) в заданный пользователем промежуток времени. Вся информация выводится на принтер по нажатию на клавиатуре комбинации CTRL+P.
Как привязать вторую карту к Сбербанк Онлайн?
Клиенты, которые перевыпустили карточку или обратились за оформлением нового пластика, например, второй кредитки, тоже часто задают вопрос, как ее добавить в Сбербанк Онлайн.
Здесь действует тот же принцип, что и в предыдущем случае: все карты, в том числе и новые, появляются в личном кабинете автоматически. После получения на руки в течение дня система сама добавит их в Сбербанк Онлайн, никаких дополнительных действий производить не нужно.
Карта не отображается: что делать?
Иногда пластик никак не появляется в интерфейсе дистанционного банкинга. В таком случае ее держателю нужно обратиться в отделение или позвонить в контакт-центр банка по номеру 8 (800) 555-55-50. Еще способ оперативно получить помощь – написать в онлайн-чат на сайте Сбербанка или в техподдержку, используя ссылку в нижней части личного кабинета.
Карточка не отображается в кабинете по следующим причинам:
- в личной информации (фамилии, имени, отчестве, дате рождения, серии, номере паспорта) или договоре с клиентом ошибка;
- паспортные данные клиента устарели (смена паспорта, имени, прописки);
- основная и новая карты оформлены в разных отделениях.
В каждом из вариантов обращение в контактный центр или отделение банка, где осуществлялось подключение к Сбербанк Онлайн, помогает в 100% случаев. Обычно карта сама отображается в кабинете максимум через сутки. Если ее не видно, можно звонить.
как привязать карту мир жены в мой личный кабинет.
Здравствуйте, к сожалению, данная операция невозможна.
как привязать карту мужа маэстро к своему сбербанк онлайн? Возможно ли это?
Здравствуйте, это сделать нельзя, карта мужа будет отображаться исключительно в его личном кабинете.
А как создать кабинет мужу?
Действуйте по инструкции из этой статьи http://akakperevesti.ru/bankovskie/kak-zaregistrirovatsya-v-sberbank-onlajn.html
Как добавить бизнесс карту свою в личный кабинет?