Как удалить историю платежей в QIWI-кошельке?

Киви-кошелек, как и все платежные сервисы, сохраняет данные операций. Пользователь видит информацию о транзакциях, которые касаются его счета: денежные переводы, пополнение, оплата услуг и др. Это выгодно для клиента, ведь позволяет отслеживать расходы и поступления средств, решать спорные ситуации. Пользователи часто озадачены, каким способом очистить историю в QIWI-кошельке.

Можно ли удалить данные онлайн-платежей?

Причины удалить информацию о транзакциях могут быть разными: от желания сохранить конфиденциальность проведенной операции до необходимости избавиться от лишних сведений. Но сервис не имеет функции очистки истории операций.

Удаление доступно в случае полной или временной блокировки аккаунта. Намного проще обратиться в службу поддержки с соответствующей просьбой, но такое требование нужно обосновать. Еще один вариант – стать агентом платежной системы, что позволит получить доступ к дополнительному функционалу программы.

Техподдержка QIWI может отказать клиенту в очистке истории платежей без объяснения причин.

Как хранится история в виртуальном кошельке?

Одна из главных целей длительного хранения информации о транзакциях клиентов – препятствие мошенничеству и возможность решить споры (например, подтвердить перевод средств на счет получателя). Если пользователь удалит запись, очищение информации произойдет после 12 месяцев со времени проведения последней операции.

Агенты сервиса, которые пользуются приложением QIWI Кассир Мобайл, могут самостоятельно настраивать термины хранения истории платежей, по истечении которых сведения будут автоматически удалены. Например, можно сократить отчетный период с одного года до нескольких месяцев или недель.

Оформление и подача заявки на удаление QIWI-кошелька

Если пользователь не нуждается в услугах платежной системы, он удаляет существующий аккаунт. Это можно сделать двумя способами: отправить заявку в службу технической поддержки сервиса или не пользоваться онлайн-кошельком.

Во втором варианте нужно обнулить счет и не проводить операций на протяжении 12 месяцев. По истечении указанного срока клиенту придет уведомление о необходимости повторной авторизации в системе. После получения такого сообщения аккаунт не открывают следующие 24 часа: в этом случае он будет автоматически удален.

QIWI дает возможность создавать до 5 разных кошельков, поэтому пользователь всегда может воспользоваться другим счетом.

Чтобы удалить онлайн-кошелек с помощью технической поддержки сервиса, нужно:

  1. Открыть личный кабинет.
  2. Выбрать вкладку «Помощь».
  3. Открыть «Вопросы и ответы» и выбрать опцию «Удалить кошелек».
  4. Кликнуть на появившуюся ссылку.
  5. Заполнить все пустые строки необходимыми личными данными.
  6. Утвердительно ответить на вопрос о временной блокировке кошелька.

Вместе с удалением кошелька исчезнет история платежей, но в самой системе она будет храниться двенадцать месяцев.

Возможности QIWI Кассир Мобайл: удаление истории транзакций

QIWI Кассир Мобайл – удобное приложение для устройств Android (ссылка), которое позволяет управлять своим электронным кошельком. С его помощью легко проводить операции с любой точки мира. Но воспользоваться этой программой для настройки отображения истории расхода и поступления средств клиент может только после того, как он стал агентом Киви и ему был присвоен собственный ID-код терминала.

Агент обязуется купить терминал или сдать в аренду место для его размещения, поэтому использовать такой способ, чтобы удалять историю в онлайн-кошельке, нерационально.

Чтобы получить статус агента платежной системы, нужно:

  • Изучить документы, которые регулируют работу сервиса.
  • Заполнить анкету.
  • Подписать договор о сотрудничестве.
  • Подготовить пакет собственных документов.

После этого пользователю открывают доступ в отдельный личный кабинет с расширенным функционалом.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте ответ