Существует целый ряд способов получить полную информацию о состоянии счета, открытого в Ощадбанке. Подключившись к интернету, не составит труда получить требующиеся сведения в личном кабинете или воспользовавшись услугой SMS оповещения. Кроме того, сделать запрос можно по номеру горячей линии, либо запросив проверку баланса через банкомат или мобильное приложение.
Используем онлайн банкинг
Интернет-банк доступен всем клиентам Ощадбанка – для этого необходимо зайти на официальный сайт Ощад 24. Что удобно, можно каждый день получать отчет о движении средств по карте, либо же оповещения будут приходить только тогда, когда сумма баланса изменится. Владелец счета сам выбирает оптимальный вариант.
Проверка по номеру горячей линии
Если данные о состоянии баланса нужны срочно, например, вы подозреваете, что со счета незаконно сняты средства, то не стоит терять ни минуты – нужно сразу же обратиться по номеру горячей линии.
Контакт-центр Ощадбанка работает круглосуточно – задать вопросы операторам можно по номеру 0800210800. Для идентификации клиента может потребоваться дополнительная информация (ответ на проверочный вопрос, сведения о дате рождения или контактном номере телефона).
SMS-банкинг
Услуга уведомления о состоянии счета является платной. Но её подключение позволит моментально получить информацию о любых изменениях состояния счета: поступление денег на карту, снятие с неё определенной суммы и других операциях.
Мобильное приложение
Еще один способ проверки средств на карточке – Мобильное приложение Ощад 24/7. Этот способ получения информации о балансе карты бесплатен и доступен клиенту банка в любое время, нужно лишь скачать приложение для своего устройства по ссылкам ниже.
Проверить счет в банкомате
Это простой и бесплатный способ, который можно использовать при отсутствии подключения к интернету и невозможности получить информацию в СМС. Для этого нужно:
- Вставить карту;
- Набрать ПИН-код;
- Выбрать раздел «Проверка баланса».
Данные о состоянии счета могут быть выведены на экран, либо распечатаны на чеке.