Почему кредит в Сбербанке увеличивается каждый день и как это исправить?

Многих клиентов Сбербанка интересует, почему долг по кредиту, в т.ч. потребительскому постоянно увеличивается. При этом сумма займа фиксирована, а клиенты вносят платежи по графику без опозданий, тем не менее пользователи в своих личных кабинетах день за днём видят, как цифры задолженности растут.

Ответ на этот вопрос прост и касается банковских порядков. Ежедневно банк начисляет проценты, указанные в договоре, на невыплаченный остаток основного долга. В личном кабинете заёмщики видят рост цифр, и это их пугает. На самом деле, такова обычная банковская практика.

Когда заёмщик платит в первый или второй раз, внесённые средства в основном погашают начисленные проценты. Основной кредит остаётся всё ещё большим. Когда наступает дата следующего платежа, заёмщик видит и сам оставшийся кредит, и начисленные на него проценты.

Как распределяется сумма ежемесячных выплат на погашение основной части долга и начисляемых процентов, видно в разделе «График платежей», который находится у каждого клиента в личном кабинете.

Почему кредит в Сбербанке увеличивается в первые месяцы?

Для информирования клиента о состоянии кредита, который он взял в Сбербанке, в личном кабинете заёмщика регулярно онлайн публикуются актуальные сведения о том, какая часть кредита погашена, а какие проценты начислены на конкретную дату.

Если сумма кредита велика, а клиент взял его совсем недавно, например, несколько месяцев назад, то он будет видеть, что сумма долга постоянно увеличивается. При этом разница между первым и последующими платежами окажется достаточно заметной.

Дело в том, что при новом кредите в первые месяцы непогашенный остаток основного кредита больше, чем на заключительном этапе, когда кредит почти полностью погашен. Поэтому и сумма начисляемых на него процентов заметно превышает ту, которая будет начисляться в конце. Вот в чём причина возникновения заметной разницы.

Месяц за месяцем тело кредита постепенно уменьшается, становится меньше и размер начисленных процентов. Если следовать графику платежей и не допускать просрочек, заёмщик расплатится в срок и в том объёме, который изначально был предусмотрен.

Куда обращаться за помощью?

Консультанта Сберегательного банка России всегда с удовольствием помогут разобраться в волнующем вопросе. Можно обратиться непосредственно в отделение банка, где был оформлен кредит, лично посетив его. При посещении необходимо иметь с собой документ, удостоверяющий личность, а также бумаги, относящиеся к кредиту.

Если есть чеки, выписки, распечатки, показывающие сделанные платежи, их тоже хорошо иметь с собой.

Если нет возможности явиться в банк, необходимую информацию и разъяснения консультанты банка предоставят по телефону горячей линии. Её номер един для звонков из любой точки России: 8-800-555-5550.

При обращении через интернет в официальную службу поддержки Сбербанка необходимо воспользоваться формой обратной связи, которая находится по адресу http://www.sberbank.ru/ru/feedback.

Сберегательный банк Российской Федерации — один из старейших, крупнейших и наиболее надёжных финансовых учреждений. Поэтому при возникновении любых вопросов нужно соблюдать спокойствие и методично разобраться, по каким причинам происходит тот или иной процесс. Разумный и понятный ответ всегда будет найден.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте ответ